|
Методистами и учителями школ нередко отмечается, что отдельные учебные дисциплины воспринимаются учащимися обособленно, а умения, развиваемые на одном уроке, минимально используются на другом. Чтобы учащиеся могли глубже осознать междисциплинарные связи, понять возможность переноса результатов с одного учебного предмета на другой, у них не должно создаваться впечатления, будто каждый предмет призван решать свои, отдельные от других дисциплин, задачи. Тогда возникает проблема поиска путей развития интеллектуальных умений, позволяющих ориентироваться в современном информационном пространстве. В качестве решения данной проблемы я предлагаю набор заданий, прошедших апробацию и способствующих развитию интеллектуальных умений учащихся на межпредметном уровне. Эти задания представлены на сайте в виде теста. Если хотите пройти этот тест, то нажмите здесь |
||||||||